четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель о оки

с блоком конечно же производит все необходимые замеры и поднастройки оборудования,

Теперь задумаемся о таком аспекте, как геометрия цилиндров. Расточник при работе

и получил заработанные деньги.

Все довольны - владелец получил отремонтированный мотор, сервис выполнил работу

сокращая жизнь мотора!!). Затем блок собирается и устанавливается на автомобиль.

химией, с применением "керхера" (что делают далеко не все, значительно

масла на поверхности цилиндра. После этого блок следует тщательно вымыть специальной

нанося хон-головкой на хонинговальном станке рисунок рисок-царапинок для удержания

где цилиндры блока растачивают в следующий ремонтный размер, после чего - хонингуют,

блок везут на специализированное предприятие (если нет своего станочного парка),

полностью - демонтируется ШПГ, коленвал и всё остальное. "Голенький"

в РФ. Конечно, сначала мотор демонтируют с автомобиля, потом разбирают. Блок разбирается

Немного экскурса в технологию ремонта блоков практически всех автосервисов

только с применением фальш-головки при обработке блока цилиндров.

С марта 2009 года все капремонты двигателей ОКИ производятся

для расточки и хонинговки блока цилиндров двигателя ОКА в напряженном состоянии.

K-POWER в марте 2009 года была изготовлена фальш-головка

Технологии автоспорта теперь доступны всем. В мастерской

Фальш-головка для расточки и хонинговки блока двигателя

K-POWER | Фальш-головка для расточки и хонинговки блока двигателя ОКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий