
с блоком конечно же производит все необходимые замеры и поднастройки оборудования,
Теперь задумаемся о таком аспекте, как геометрия цилиндров. Расточник при работе
и получил заработанные деньги.
Все довольны - владелец получил отремонтированный мотор, сервис выполнил работу
сокращая жизнь мотора!!). Затем блок собирается и устанавливается на автомобиль.
химией, с применением "керхера" (что делают далеко не все, значительно
масла на поверхности цилиндра. После этого блок следует тщательно вымыть специальной
нанося хон-головкой на хонинговальном станке рисунок рисок-царапинок для удержания
где цилиндры блока растачивают в следующий ремонтный размер, после чего - хонингуют,
блок везут на специализированное предприятие (если нет своего станочного парка),
полностью - демонтируется ШПГ, коленвал и всё остальное. "Голенький"
в РФ. Конечно, сначала мотор демонтируют с автомобиля, потом разбирают. Блок разбирается
Немного экскурса в технологию ремонта блоков практически всех автосервисов
только с применением фальш-головки при обработке блока цилиндров.
С марта 2009 года все капремонты двигателей ОКИ производятся
для расточки и хонинговки блока цилиндров двигателя ОКА в напряженном состоянии.
K-POWER в марте 2009 года была изготовлена фальш-головка
Технологии автоспорта теперь доступны всем. В мастерской
Фальш-головка для расточки и хонинговки блока двигателя
K-POWER | Фальш-головка для расточки и хонинговки блока двигателя ОКА
Комментариев нет:
Отправить комментарий